Тягачи УРАЛ с КМУ

Сегодня технологический процесс заставляет открывать какие-то новые направления деятельности, объединяя при этом в одну сразу несколько функциональных единиц. Технические характеристики седельного тягача с краном-манипулятором очень выгодно выделяют его на фоне аналогичной техники, так как устройство данного тягача даёт возможность применять, зависимо от груза, разные типы полуприцепов, а функционал манипулятора позволяет использовать разное навесное оборудование.

Применение тягача УРАЛ с манипулятором                    

Чаще всего, тягач Урал (имеющий установленный кран-манипулятор) используется тогда, когда нужно транспортировать грузы, длина которых составляет до 14 м. Таким образом, после установки крано-манипуляторной установки на Урал, выходит автопоезд, который может самостоятельно производить погрузку/разгрузку, а также монтажные и грузовысотные работы. Основное преимущество сцепки данного типа, это увеличенная грузоподъёмность, что особенно актуально при транспортировке длинномерных грузов. А ещё тягач можно использовать отдельно от полуприцепа. Стоимость седельного тягача Урал с манипуляторной установкой вполне сопоставима с ценой аналогичного бортового грузовика с КМУ. Стоит отметить, что дополнительно на манипулятор может быть установлена буровая навеска, монтажная корзина, захват, ковш, траверс или оборудование какого-то другого типа. Спецтехника с такими характеристиками максимально универсальная, и является очень востребованной в большинстве сфер.

Седельно-сцепным устройством оборудованы как стандартные модели автомобилей, так и облегчённые или усиленные, которые рассчитаны для определённых типов нагрузок.

Манипуляторы для тягача УРАЛ

Седельные тягачи с манипулятором отличаются от стандартных седельных тягачей наличием надрамника, на котором монтируется КМУ. На моделях тягачей с тяжёлыми манипуляторами тросового типа (Галичанин КМУ-150, ИНМАН ИФ-300, УММ-86, Kanglim 1256, DongYang 1926) надрамник ССУ, в большинстве случаев, является целостной конструкцией вместе с КМУ. Если же на тягачи установлены манипуляторы коленчатого типа (ИНМАН ИМ-240, ИНМАН ИМ-150), тогда КМУ и надрамники разделены.

Седельные тягачи с тросовыми манипуляторами позволяют осуществлять перемещения тяжёлых грузов с большим вылетом стрелы, и могут применяться для таких работ, как установка столбов по которым проходят линии электропередач. Тягач с манипулятором тросового типа на много проще в управлении, потому что оператор КМУ управляет лишь вылетом и наклоном стрелы, поворотом колонны и движением троса (как оператор обычного автокрана).

Коленчатые манипуляторы, которые устанавливают на тягачах Урал, способны обеспечить максимальную манёвренность стрелы, хотя в большинстве случаев они существенно уступают тросовым по таким характеристикам, как грузоподъёмность и вылет стрелы.

Седельно-сцепные устройства стандартного типа рассчитаны на использование тягача Урал практически со всеми стандартными полуприцепами на дорогах общего пользования. В том случае, если техника будет использоваться с полуприцепами имеющими минимальную грузоподъёмность на дорогах имеющих твёрдое покрытие, на неё могут быть установлены экономичные седельно-сцепные устройства имеющие облегчённую конструкцию. ССУ имеющие облегчённую и стандартную конструкции выпускаются со шкворнем размером в 2.5 дюйма. Если же техника будет использоваться с тяжёлыми полуприцепами на дорогах с плохим покрытием, следует выбирать тяжёлые седельно-сцепные устройства со шкворнем размером в 3.5 дюйма, а также несколькими степенями свободы.

Выбор тягача УРАЛ с КМУ

В процессе выбора седельного тягача с краном-манипулятором, следует определиться с основными задачами, которые будут решаться при помощи данной техники. От этих параметров напрямую будет зависеть модификация устанавливаемого манипулятора, а также других характеристик грузовика с манипулятором. Установка КМУ производится с учётом того, какие (по габаритам и весу) грузы будет загружать/разгружать и перевозить автомобиль с манипулятором.
Выбирать шасси необходимо ориентируясь на условия эксплуатации, к примеру, если данная техника будет использоваться в условиях полного бездорожья, тогда рекомендуется выбрать для неё полноприводное шасси с формулой 6х6. Если же техника покупается для эксплуатации в условиях города или для межрегиональных перевозок, тогда можно выбрать шасси с формулой 6х4 имеющее двухскатную ошинковку, а также максимально высокую управляемость благодаря использованию новых мостов от производителя «SHANXII», за счёт чего угол поворота колёс увеличивается до 50 градусов. Данный параметр является достаточно важным, когда возможность осуществлять манёвры отсутствует из-за ограниченного пространства.