📞Бесплатно по РФ: 8 (800) 200-56-33
Краново-манипуляторная установка Урал предназначена для загрузки/разгрузки тяжёлых грузов, а также их перемещения с одной точки в другую. Данный манипулятор — это эффективный современный и максимально надёжный грузоподъёмный механизм, который состоит из следующих элементов:
• блок безопасности и управления краном-манипулятором;
• многосекционная стрела имеющая вращающуюся консоль;
• крюковая подвеска или грузозахватный механизм;
• опорная рама с механизмом фиксации на шасси грузового транспортного средства.
Производительность данного подъёмника зависит от прочности самой конструкции, а также от типа и вылета стрелы. В процессе выбора манипулятора для спецтехники, необходимо придерживаться следующей рекомендации — не стоит нагружать манипулятор больше, чем на 25% от грузоподъёмности, на которую рассчитаны шасси используемого транспортного средства. Например, если автомобиль Урал рассчитан на перевозку до 10 тонн грузов, то на него рекомендуется установить оборудование, поднимающее до 2,5 тонны.
Учитывая метод перемещения крюка, КМУ для Уралов делятся на 2 типа: тросовые и гидравлические.
Гидравлический манипулятор
Крюк имеет жёсткую фиксацию на оголовке. Позиционирование производится путём изменения угла наклона и смещения секций с поворотом консоли. За счёт возможности установки разного оборудования, гидроманипуляторы являются более практичными в использовании. На место крюка можно установить грейфер, лесозахват, бур и др. У гидроманипуляторов отсутствует раскачивание, они имеют минимальную инерционность, а стрела перемещается с довольно большой скоростью.
Тросовый манипулятор
Вертикальное смещение крюка происходит при помощи лебёдки. Если сравнивать данный метод перемещения с гидравлическим, то у тросового на много больший вылет. Именно по этой причине он имеет более широкую рабочую зону. Однако точность позиционирования крюка у него на много лучше. Таким образом, можно производить загрузку тяжестей, находящихся за разными препятствиями. Также, используя тросовый метод перемещения крюка, можно опускать груз на много ниже чем уровень, на котором стоит сам манипулятор.
В зависимости от метода складывания различают 3 типа подъёмников:
• с L-образной стрелой
• с Z-образной стрелой;
• с телескопической стрелой.
При установке на грузовики, в большинстве случаев используется Z-образная стрела. Телескопы чаще всего устанавливаются на автокраны, а первый вариант не пользуется популярностью, потому что такая стрела очень длинная. Наиболее компактными являются манипуляторы с Z-образной стрелой, так как данная модификация предполагает шарнирное сочленение деталей. Установка грузоподъёмника производится в задней части платформы или за кабиной Урала.
Уралы с установленными манипуляторами являются многофункциональными комплексами с повышенной проходимостью, которые могут использоваться для решения разных типов задач:
• сбор металлолома;
• прокладывание канализации, частных или магистральных трубопроводов;
• вывоз неработающей или повреждённой техники;
• геологоразведка и бурение;
• установка ограждений и разных видов опор;
• сбор мусора и твёрдых отходов;
• перевозка мототехники и автомобилей имеющих небольшие габариты;
• строительство;
• транспортировка брёвен, хлыстов и пиломатериалов;
• разборка сооружений и разных конструкций;
• заготовка леса.
Автомобили Урал, на которые установлены КМУ, также могут использоваться для перевозки ремонтно-спасательных групп, рабочих или грузов по заболоченной местности в труднодоступные места. Они используются во время погрузочных/разгрузочных работ на площадках небольшого размера, когда не хватает места для подъезда автокрана с большими габаритами. На платформу автомобиля могут быть установлены складные скамейки, откидные борта, тент и др.
Спецтехника с манипуляторами выпускается на базе шасси 4320-82, 4320-80 и 4320 (колёсная формула 6х6). На автомобили устанавливаются моторы на 228–310 л.с Ярославского завода. КПП смонтирована на основе трансмиссий ZF9S1310TO или ЯМЗ-1105. На данные транспортные средства устанавливаются кабины бескапотного и капотного типа с повышенной комфортабельностью. Если есть такая необходимость, устанавливается кабина имеющая спальное место.
Передняя подвеска состоит из гидравлических амортизаторов и рессор. В задней части применяется балансирная схема на основе реактивных тяг, закреплённых при помощи резинометаллических шарниров. Для торможения используются тормозные механизмы барабанного типа.
Приобрести спецтехнику любой модификации от производителя можно в компании «УралСпецТех». Здесь можно выбрать Урал с манипулятором в разных типах комплектации, учитывая то, для выполнения каких задач и в каких условиях эксплуатации покупается данная техника. Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы или подать заявку, воспользуйтесь услугой заказа звонка или напишите операторам службы поддержки в online-чат. Наши сотрудники расскажут Вам о всех преимуществах сотрудничества с нами и сделают специальное выгодное предложение.
Телефон: 8 (800) 200-56-33 Email: [email protected] ©2023 "УралСпецТех"