📞Бесплатно по РФ: 8 (800) 200-56-33

Передвижные паровые установки

Предназначением передвижной паропромысловой установки на автомобильном шасси Урал является удаление в насосно-компрессорных трубах гидратопарафиновых отложений. Происходит этот процесс с помощью пара низкого и высокого давления при добыче нефти на промышленных предприятиях. Также такая установка обеспечивает обогрев и мойку автотранспортной техники, а также разогрев газового и водяного оборудования как на промышленных оборудованиях, так и в бытовых условиях.

Паровая установка имеет встроенную автоматику безопасности. В тех случаях, когда установленные значения температуры пара и давления повышаются, данная автоматика предохраняет установку от аварийных ситуаций. По такому же принципу она работает и когда уровень воды в цистерне снижается ниже допустимого, гаснет факел в топке котла, снижается напор воздуха в воздуховоде и количество расхода питательной воды.

ППУА, которые производятся в нашей компании могут быть стационарными на базе прицепа или автомобилей УРАЛ. В зависимости от желаний заказчика, установку можно дополнительно оснастить шасси или другим полезным оборудованием.

Нюансы конструкции ППУА на базе УРАЛ

Такое оборудование как передвижная паровая установка может монтироваться на одной платформе или на шасси прицепов и грузовиков. Основное задание установки - выработка пара. Преимущественно она выполнять работу по удалению из трубопроводов, скважин и другой арматуры, которая используется в промышленности по нефтидобыванию, углеродов парафинов. Происходит удаление под давлением с помощью струи горячего пара.

Монтаж оснащение которое требуется для успешной работы паровой установки происходит на специальной площадке. Данная площадка закрывается специальной конструкцией, изготовленной из сэндвич-панелей. Главным предназначением данной конструкции является защита контактирования с дождём, снегом, другими осадками, а также пылью. Необходимые элементы для управления дистанционном режиме находится в кабине и кузове транспорта.

В кузове парогенераторной установки размещены следующие детали управления:

  • Элемент регулировки парового потока в виде рулевого колеса вентиля;
  • Кран, чтобы запускать и останавливать жидкость с целью генерации из цистерны пара;
  • Вентиль трубопровода, который запускает и останавливает забор топлива;
  • Устройство для подводки в паровой котёл жидкости.

Работа парогенераторной установки происходит от тягового двигателя автомобиля. Установочная платформа шасси или прицепа обладает следующими деталями оборудования:

  • Горелка и котел парового типа;
  • Вентилятор;
  • Два типа насосов, один из которых отвечает за подачу в котел из цистерны жидкости, а второй - за подачу к горелки топлива;
  • Баки для хранения жидкости и топлива.

Главным функциональным узлом в такой установке является паровой котел. Именно в нем генерируется пар, который требуется для обработки от парафиновых углеводородов оборудования.

Бак для воды в установке обладает горловиной, в которую зашивают жидкости, дыхательным клапаном, размещенным на крышке и спускным клапаном. В конструкции также есть встроенные датчики на передней стенке. С их помощью легко отслеживать в системе уровень воды, температуру жидкости в конкретный момент и другие показатели. Внутри бака размещены трубы, которые занимаются забором и подогревом воды. Концы этих труб находятся на передней стенке.

Насос для бака может быть разным и подбирается, в зависимости от потребности пользователя и от того какой именно метод работы будет применяться для оборудования. Существует три вида насоса, которые можно устанавливать на паровую установку:

  • 1,1 ПТ25;
  • 2,3 ПТ 25;
  • Импортный.

Каждый вид отличается друг от друга своим выходным давлением, габаритами и стоимостью.

Насос 2,3 ПТ является очень габаритным и имеет большую массу. Поэтому при установке фургон необходимо снабжать дополнительным лючком.

В баке топливной системы размещена заливная горловина, а также датчик, который обеспечивает отслежку текущего уровня топлива. Также в баке имеются специальные фильтры, предназначение которых улавливать в топливе механические частицы. Благодаря этому можно предупредить преждевременной выход из строя горелки и насоса.

Безопасную эксплуатацию передвижной парогенераторной установки обеспечивает наличие автоматики для защиты от непредвиденных и аварийных ситуаций:

К таким внештатным ситуациям можно отнести следующие:

  • Слишком высокий уровень давления в системе;
  • Резкие скачки температуры пара;
  • Низкий уровень воды в баке;
  • Затухание горелки.

Во всех случаях, когда происходит отклонение от нормальных рабочих параметров в системе, оборудование отключается автоматически.

Принцип работы парового устройства

С помощью насоса жидкость из бака транспортируется на змеевик в паровом котле. А уже он нагревается при помощи горелки, соответственно температура, которая проходит по змеевику воды, повышается равномерно. Эта вода становится паром, готовым для использование его в нефтяной промышленности. Подача пара происходит с помощью магистральных труб, запорного узла и поворотных колен.

В промышленной отрасли передвижные паровые установки являются очень популярными благодаря быстрой готовности к работе. Буквально через несколько минут после запуска оборудования, его можно использовать, а запасов воды в нем хватит для несколькочасовой бесперебойной работы.

Телефон: 8 (800) 200-56-33 Email: info@ural-specteh.ru ©2023 "УралСпецТех"